Какое количество воды можно нагреть на 10 градусов, сообщив ей 84кДж теплоты???

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-09-28T14:33:15+04:00

На 1 гр нагревания сообщается 84/10 = 8,4 кДж теплоты.

Так можно нагреть 8,4/4,2 = 2 л воды.

Ответ: 2 л воды.

  • vajny
  • главный мозг
2011-09-28T14:33:37+04:00



Q = c*m*дельтаt

Отсюда находим массу воды:

m = Q/(c* дельтаt) = 84/(10*4,2) = 2 кг.

Ответ: 2 кг.