Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-09-30T09:02:44+00:00
1- x >= 0 ; x =< 1
x+3 >= 0 ; x>= -3
итого
 -3 =< x =< 1
ОТВЕТ [-3; 1]
Лучший Ответ!
  • Artem112
  • Ведущий Модератор
2013-09-30T09:23:40+00:00


y= \sqrt{1-x} + \sqrt{x+3} &#10;\\\&#10; \left \{ {{1-x \geq 0} \atop {x+3 \geq 0}} \right. &#10;\\\&#10; \left \{ {{x  \leq 1} \atop {x \geq -3}} \right. &#10;\\\&#10;x\in [-3;\ 1]
Ответ: D(y)=[-3; 1]