Помогите составить предложения!(надо составить предложение из одного или двух словосочетаний из 1 группы и предложение из одного или двух слов из 2 группы
1 группа слов:
Критическое мышление , медопредметные результаты , информационные технологии , коммуникотивное общение .
2 группа:
Сержант , лейтенант , прапорщик , полковник , подполковник , генерал
Заранее большое спасибо

2

Ответы и объяснения

2013-09-30T05:35:56+00:00
Лучший Ответ!
2013-09-30T05:41:57+00:00
1. Благодаря критическому мышлению мы можем обосновывать свои выводы.
2. Мой отец был лейтенантом в далеком прошлом.
Мой друг всегда мечтал стать сержантом воздушно-десантных войск