Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-30T04:49:10+00:00
Первое и, главное, - умом, чтобы не лезть очертя голову на рожон. Соизмерять свои возможности с предполагаемыми проблемами в пути. 
Второе, - знание и умение преодолевать различные естественные препятствия. Третье - уметь выбирать соратников, чтобы не подвели и не дрогнули. Четвертое, - минимум гонора ( и понтов), чтобы, в случае чего, вовремя отступить.
2013-09-30T04:52:10+00:00
Первая-Терпеливость Вторая-трудоспособность, трудоголик