Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-29T20:25:26+00:00
Из первого неравенства системы у < или = - 4
Из второго неравенства системы у < или = - 3
Объединяем оба промежутка: у < или = -4.
Ответ: у < или = -4. Можно записать и так: y E [-4; + бесконечность)
2013-09-29T21:13:12+00:00
Первое уравнение домножаем на 5 получаем:
 \left \{ {{-5y-20 \leq 0} \atop {5y+15 \leq 0}} \right.
Упрощаем:
-5  \leq 0