На сколько уменьшится внутренняя энергия ведра воды объёмом 10л при охлаждении от 100 С до 20 С?

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-09-29T20:01:50+00:00
Дано:
m= 10 кг(для воды X литров = X килограммов)
t1 = 100  °C
t2 = 20  °C
c= 4200 Дж /( кг · °C)
__________
Q - ?

Решение:

Q=(t1-t2)*m*c

Q=80*4200*10=3360000 Дж

Ответ: вода отдаст Q = 3360000 Дж
Лучший Ответ!
2013-09-29T20:06:35+00:00
Решение на фото, удачи :)