Перевести дату рождения (04.10.1996) из десятичной системы в двоичную.

2

Ответы и объяснения

  • ali07
  • главный мозг
2011-09-27T22:40:16+04:00



04₁₀ = 100₂

10₁₀ = 1010₂

1996₁₀ = 11111001100₂

 

 

Лучший Ответ!
2011-09-27T22:50:06+04:00

4:2

2|0

1|0

0|1

 

4₁₀=100₂

 

10:2

5|0

2|1

1|0

0|1

 

10₁₀=1010₂

 

1996:2

998|0

499|0

249|1

124|1

62|0

31|0

15|1

7|1

3|1

1|1

0|1

 

1996₁₀=11111001100 

 

100.1010.11111001100