после воскресенья в магазине оставалось некоторое количество ящиков бананов.в понедельник привезли ещё 85ящиков а продали 79 , во вторник привезли 72 ящика,а продали 89 после чего в магазине осталось 128 ящиков Сколько ящиков бананов было в воскресенье вечером?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • ali07
  • главный мозг
2011-09-27T17:52:20+00:00



Пусть было х ящиков бананов.

х + 85 - 79 = х + 6 ящиков осталось в понедельник

х + 6 + 72 - 89 = х - 11 ящиков осталось во вторник

х - 11 = 128

х = 128 + 11

х = 139 ящиков было в воскресенье

Ответ. 139 ящиков.

2011-09-27T17:53:35+00:00



1) Узнаем какое колл-во ящиков было в понедельник вечером

128+89-72=145(ящ)

2) Теперь узнаем колл-во ящиков в восскесенье вечером

145+79-85=139(ящ)