Ответы и объяснения

2013-09-29T22:14:17+04:00
Находим общий знаменатель --- это 12 
12*1,5 - 3n - 2 + 4n = 24 
n = 24 + 2 -18
n = 8
Лучший Ответ!
2013-09-29T22:16:39+04:00
Приводим дроби к общему знаменателю 12 и получаем
1,5-(3n/12+(2-4n)/12)=2
1.5-((3n+2-4n)/12)=2 приводим подобные в числителе
1,5 - (2-n/12)=2 домножаем  все  уравнение  на  12,  чтобы избавиться от знаменателя
18-2+n=24
16+n=24
n=24-16
n=8