ВПИШИ КРАТКУЮ ИЛИ ПОЛНУЮ ФОРМУ ГЛАГОЛА to be
1)I`__________nine years old.
2)We_________from Russia.
3)You_________from London.
4)He___________from the USA.
5)She___________from Australia/
6)They__________qood friends.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-09-29T21:50:21+04:00
1) am
2) are
3) are
4) is
5) is
6) are
Да, вместо пунктиров вписываешь то, что написано.
спасибо большое!
2013-09-29T21:50:51+04:00
1. am/ 'm
2. are/ 're
3. are/ 're
4. is/ 's
5. is/ 's
6. are/ 're
т.е я вместо пунктиров вписываю любые слова которые мне написали?