Распределите существительные по группам(конкретные,вещественные,отвлеченные,собирательные)!

ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

2013-09-29T17:16:40+00:00
По особенностям выражаемого значения имена существительные можно разделить на несколько групп: 1) конкретные существительные (стул, костюм, комната, крыша), 2) абстрактные, или отвлечённые, существительные (борьба, радость, добро, зло, нравственность, белизна), 3) собирательные существительные (зверьё, дурачьё, листва, бельё, мебель); 3) вещественные существительные (цикл:, золото, мо­локо, сахар, мёд); 5) единичные существительные (горошина, песчин­ка, соломина, жемчужина).
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-09-29T22:43:36+00:00
1)конкретные - опушка, опенки, кочка, клюква, дно, ручей, ожерелье, ласточки, стрижи, рябчики, тетерева, куропатки, скворцы, гуси, журавли
2) абстрактные - сентябрь, лето, осень, воздух, друг, звуки, дни, голос,юг, отлет
3)собирательные - лес, болото, стайка, птицы
4)единичные - камешек, травинка