Составьте текст на тему "мой книжный герой" пожалуйста очень надо

2
класс 4-ый
тебе самому влом?

Ответы и объяснения

2013-09-29T17:14:06+00:00
Я тебе уже написала пожаоусто выьери лцчшей спс
Лучший Ответ!
2013-09-29T17:20:19+00:00
Я  хочу рассказать о моем "книжном герое".Из всех прочитанных мною книг мне больше всего запомнился Тимур из произведения Аркадия Гайдара "Тимур и его команда". Тимур очень воспитанный мальчик, который создал свою группу ребятишек и втайне помогает людям во всем. Тимур очень добрый и ответственный. И он, по моему мнению, настоящий герой