Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-29T21:09:18+04:00
Б) (17* 17 * 5 * 7) / 5*7 = 17*17 =289
в) (3-4+7)/14  * 14 = 6
а можете сделать подробное решение??и как вы получили 17 ????
превратил дробь 3 целых 2/5 в неправильную дробь 17 / 5 ... так же и со второй дробью 2 целых 3/7 равно 17 / 7 .... потом сокращаем 5 и 7 в знаменателе с 5 и 7 в числителе ... остались числа 17 и 17 ... перемножаем и получаем ответ 289
Спасибо большое
не за что ))
  • kzdnn
  • середнячок
2013-09-29T21:14:38+04:00