Люди прошу помогите 25 баллов это же много давайте решите 1 задачу лёгкую!
1) Скорость течения реки- 2км/ч, а собственная скорость катера-х км/ч. Какие величины можно найти по этим данным?

2
скорость катера за и против течения

Ответы и объяснения

2013-09-29T16:48:48+00:00
Аромат трамвайщиком. Польиапоо
Лучший Ответ!
2013-09-29T16:51:09+00:00
Можно найти скорости катера по течению (Х+2) км/ч и скорость катера против течения (Х-2) км/ч. А также можно найти, во сколько раз скорость катера больше (или меньше) скорости реки: Х/2