Какой длины могут быть стороны прямоугольника с периметром 24 см?

2

Ответы и объяснения

2011-09-27T15:08:32+00:00
Длины сторон прямоугольника могут быть 5 см и 7 см,,,, 4 см и 8 см.
Лучший Ответ!
  • Olimpiya
  • почетный грамотей
2011-09-27T15:10:10+00:00

В прямоугольнике противоположные стороны равны. Возьмем их за х и y. Следовательно, 2х+2Y=24

х+y=12

х=1 у=11;

х=2 у=10;

х=3 у=9;

х=4 у=8 и т.д.