Ответы и объяснения

2013-09-29T20:44:22+04:00
Сложные: Когда солнце поднялось,всадники были уже далеко. Слева за мандариновыми кустами начинался сад, в котором росли груши, инжир и гранатовое дерево, усеянное пунцовыми плодами. Море тихо вторило началу одной из древних легенд, что,может быть, создались на его берегах. Проводник предупредил, чтобы мы были очень осторожны.
Простые: 
Повадился ко мне на подоконник летать желторотый молодой грачонок. От осенних дождей разлилась вода в запруде. Однажды Петя возвращался из детского сада. Деревья осенью особенно прекрасны.
Лучший Ответ!
2013-09-29T21:02:53+04:00
Сложные:
1.Солнце село и тусклые тучи висели над темной степью.
2.Мы пришли сюда, чтобы обсудить вопрос о войне и мире, который имеет величайшее значение в жизни людей...
3.Надо помнить живших на русской земле дедов и отцов наших,создавших могучий язык,на котором мы пишем и говорим.
4.Люблю дымок спаленной жнивы, в степи ночующий обоз, и на холме средь желтой нивы чету белеющих берез.
Простые:
1.Леса моросили дождем  облетевшей листвы.
2.Снаружи доносились привычные звуки:дальний шум улицы, шелест листвы, курлыканье голубей.
3.Мальчик сидел у окна и читал книгу.
4.Скоро наступит время осеннего листопада, холодов,  долгих дождей.
в первом предложение перед и ставится запитая
Да, спасибо.