настоящая дружба как крепкое здоровье; никогда не осознаешь, пока не потеряешь.
Как вы понимаете эту цитату?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-29T20:10:06+04:00


Очень часто мы  пренебрежительно относимся к своему здоровью и не дорожим им. Но как только мы заболеваем, сразу вспоминаем , что мое здоровье в моих руках.  Я и только я ответственен за свое здоровье. Так и в дружбе. Как часто мы обижаем своих друзей, иногда не откликаемся на их просьбы. И только когда, друг отворачивается от тебя,  начинаешь понимать, как без него плохо.
2013-09-29T20:12:06+04:00
Пока ты здоров все хорошо,тебя ничего не тревожит,а когда заболеешь,поймешь все прелести здоровья.так же и в дружбе,пока не потеряешь,не начнешь бережно относиться