Нужно придумать предложений со словами арбуз, электричесво, фрукт,апельсин, физика ,этаж, экзамен и вокзал

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-29T15:38:54+00:00
Вчера папа купил вкусный арбуз. Когда я делал(а) уроки, отключили электричество.
Апельсин- такой вкусный фрукт! На прошлом уроке по физике мы проходили "механику". Я живу на 2 этаже. Завтра будет тяжелый экзамен. Он встретятся на вокзале.
  • dmih
  • хорошист
2013-09-29T15:42:37+00:00
Арбуз был сладкий
апельсин очень вкусный фрукт
сегодня выключили электричество
физика интересный предмет
я сегодня сдал экзамен
на вокзал прибыл поезд
на дереве висит фрукт