Ответы и объяснения

2013-09-29T15:15:13+00:00
{x+2y=13 {xy=15
х=13-2у  (13-2у)*у=15
х=13-2у    13у-2у2-15=0
х=13-2у    2у2-13у+15=0  у=5 у=1.5
у=5   х=3 
у=1.5 х=10
Лучший Ответ!
2013-09-29T15:15:26+00:00
{x+2y=13 {xy=15 
х=13-2у
вместо х во второе уравнение заменим 13-2у, получим
(13-2у)*у=15
13у-2у2-15=0
-2у2+13у-15=0
2у2-13у+15=0
Д=169-4*2*15=169-120=49
у1=13+7/4=5
у2=13-7/4=1,5
х1=15/5=3
х2=15/1,5=10
Ответ: (3;5),(10;1,5)