Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-29T19:13:00+04:00
( )-квадратные скобки
за-брыз-жешь 3 слога (забрызжиш запятая наверху у ш)
з-(з)-согласный,звонкий,парный
а-(а)-гласный,безударный
б-(б)-согласный,звонкий,парный
р-(р)-согласный,звонкий,непарный
ы-(ы)-гласный,ударный
з-(с)-согласный,глухой,парный
ж-(ж)-согласный,звонкий ,парный
е-(и)-гласный,безударный
ш-(ш(запятая сверху))-согласный,глухой,парный
10 букв,9 звуков.
2013-09-29T19:14:08+04:00
(З)-согл,звон.
(А)-глас,
(Б)-согл,звон,праная
(Р)-согл,звон,непарная
(ы)-глас,ударная
(з)-согл,звон,твердая
(ж)-согл,тверд
(е)-гласн,
(ш)-согл,глух,мягкая
(ь)-
10букв,4звука