Как вы считаете, что мешало русским крестьянам выходить из общины (возможно несколько вариантов ответа):

а) темнота и невежество;

б) боязнь принятия самостоятельных решений;

в) отсутствие государственной поддержки индивидуальных хозяйств;

г) воздействие революционной пропаганды;

д) сложившиеся психологические стереотипы;

е) сложные природно-климатические условия?

История России XX - XXI

2

Ответы и объяснения

2013-09-29T14:56:48+00:00
Г) воздействие революционной пропаганды;

А это точный ответ?
я считаю что да но я не совсем уверена
Лучший Ответ!
2013-09-29T15:55:17+00:00
Возможно, либо г), либо д). Или и то, и то.