1)Найти площадь треугольника, две стороны которого равны 3 см и 7 см, а угол между ними равен 30°.

2)Площадь треугольника равна 48 см2. Найти высоту треугольника, проведённую к стороне, равной 32 см.

2

Ответы и объяснения

  • vajny
  • главный мозг
2011-09-27T12:38:39+04:00



1)  S = (1/2)a*b*sin30 = 21/4 = 5,25 см^2.

2)  S = ah/2, отсюда: h = 2S/a = 2*48/32 = 3 см.

Лучший Ответ!
  • momot
  • главный мозг
2011-09-27T17:42:08+04:00



1)S=1/2*a*b*sinα=1/2*3*7*sin30°=5,25см²

2)S=ah/2

   h=2S/a=2*48/32=3см