Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-29T14:18:05+00:00
Орган- обособленная часть организма, выполняющая определенную функцию и имеющее в связи с этим определенное строение и расположение.
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
2013-09-29T14:19:29+00:00
Орган - это обособленная совокупность различных типов клеток и тканей, выполняющая определённую функцию в живом организме.