В магазинах C и D одинаковые велосипеды продавались по одной и той же цене.В магазине C цену велосипеда сначала понизила на 10%,а затем на 20%. В магазине D цену такого же велосипеда понизили на 30%. В каком магазине цена велосипеда дешевле?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-29T14:17:09+00:00
В Магазине С,потомучто уже сначала поизили на 10%,а потом уже на двадцать той суме которая уже была дешевле,а в Д магазине изначальной цены понизили .
Дешевле было в магазине С
2013-09-29T14:18:59+00:00
В магазине С будет дешевле, т.к. они понизили цену на 10% а потом цену,которая осталась понизили еще на 20%