употребите в прямом и переносном значениях данные слова ,составляя с ними словосочетания:чёрный,деревянный,золотой,горький.разбирите слово по составу:соблюдение.

2

Ответы и объяснения

2011-09-26T22:56:32+04:00

Чёрный кот ,деревянный шкаф, золотой браслет, горький шоколад.

Соблюдение : Со -приставка , блюд- корень, ен -суффикс,ие-окончание.

Лучший Ответ!
2011-09-26T22:56:54+04:00

Черный день(в значении плохой), черная футболка; деревянный стол, деревянный матрас( в значении жесткий); золотые руки( умелый человек), золотое кольцо; горький сок, горькая судьба.

соблюд-корень, ен-суффикс, и-суффикс, е-окончание.