Задача. В трёх коробках 2 кг 423 г. В первой и во второй коробках 1 кг 489 г. Во второй и третьей коробках 1 кг 589 г. Сколько конфет в кождой коробке?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-29T17:38:00+04:00
Чтобы узнать сколько в 1 коробке нужно из 2кг 423 г. отнять 1кг 589г. Чтобы узнать сколько во 2 коробке- 1 кг 489 г - то что получилось в 1 действии. В 3 коробке- 2 кг 423 - 1кг 489г

2013-09-29T17:40:34+04:00
 2кг. 423г.=2423г.
1кг.489г.= 1489г.
1кг.589г.=1589г.
1) 2423-1489=934(г)-в з-ий коробке
2) 2423-1589=834(г)-в 1-ой коробке
3) 934+834=1768(г)-в 1-ой и в 3-ий вместе
4) 2423-1768=655(г)-во 2-ой коробке
Ответ: 834 г в первой коробке, 655 г во второй коробке, 934 в третий коробке.