Ответы и объяснения

2013-09-29T13:19:22+00:00
Текст- это связанная последовательность символов по смыслу
Текст состоит из некоторого количества предложений. Одно предложение, даже очень распространённое, сложное, текстом назвать нельзя, поскольку текст можно расчленить на самостоятельные предложения, а части предложения сочетаются по законам синтаксис сложного предложения, но не текста.

всё что это содержит это текст можете сами придумать
Лучший Ответ!
2013-09-29T13:23:21+00:00
Лес – это краса нашей Земли. Он даёт нам кислород, древесину. В нём живут птицы и различные животные. Леса охраняются законом, но некоторые люди вырубают их необдуманно. Много срубленных деревьев пропадает зря. Не всегда вместо вырубленных деревьев сажаются новые. Из-за этого лесов остаётся всё меньше и меньше. 

Это текст, так как имеется связь предложений по смыслу. Есть абзацы. И имеет одну общюю тему " природа"