В коробке лежат 10 красных и 10 синих оздушных шариков.Подавец, не глядя,достает по
1 шарику.Сколько шариков надо вытащить, чтобы среди вынутых из коробки шариков обязательно нашли 2 шарика одного цвета

2

Ответы и объяснения

2013-09-29T16:48:07+04:00
3 раза надо вытянуть                                                                             
Как?
у тебя два цвета шариков причем каждого цвета по 10 штук.берем полностью 1 цвет+2 шарика друкого цвета. кроче10+2
Как ты решил?!
10+2
Как ты решил?!
Лучший Ответ!
2013-09-29T16:50:12+04:00
На 3 раз обязательно бцхудет два од по цвету