возле кондитерской фабрики обычно пахнет ванилью или шоколадом объясните это явление используя понятие о молекулах

2

Ответы и объяснения

2013-09-29T16:35:44+04:00
Молекулы запаха ванили и шоколада разлетаются по воздуху поэтому мы слышим запах
слышим?
ну это выражение такое в переносном значении
или даже чувствуем
Лучший Ответ!
2013-09-29T16:37:07+04:00
Из-за диффузии молекулы ванили и шоколада с фабрики проникают в промежутки между молекулами воздуха и, поэтому возле кондитерской фабрики пахнет ванилью и шоколадом.