ПОМОГИТЕ!!!СДЕЛАЙТЕ ХОТЯ БЫ ОДНО ЗАДАНИЕ ЧАСТИ "А" !ОЧЕНЬ СРОЧНО НАДО!!!РАССЧИТЫВАЮ ЛИШЬ НА ВАС!!!БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА!!!

2
в А3 точно 110(3).. т.к. сумма углов треугольника равна 180 градусов ( по теореме), следовательно угол С=180 - 25 -45 =110

Ответы и объяснения

2013-09-29T12:40:51+00:00
А1 6см
А2 108
А3 70
А4 не знаю
а можно ваши решения?!А то ,мне не только ответ важен...
сейчас, подожди
жду)
Лучший Ответ!
2013-09-29T12:43:51+00:00
A1-1 (6) x+x+2x+2x=36 -> 6x=36 -> x=6
A2-4 (108) угA=угC -> угC=360-252=108
A3-3 (70) угB=180-45-25=110 -> угC=180-110=70
A4-3 (34) ABK - равнобедренный т.к. углы равны свойства биссектрисы Значит AB=BK=7
P=2AB+2(BK+KC)=14+2(7+3)=34
можно ваше решение?
точнее,решение четвёртого задания.
все можешь смотреть)
надеюсь все понятно