Помогите решить задачу:
В трёх вагонах метро 120 пассажиров. В первом на 27 человек больше, чем во втором, а во втором на 15 человек больше, чем в третьем. Сколько пассажиров в каждом вагоне?

2

Ответы и объяснения

2013-09-29T12:26:15+00:00
1 В - ? на 27 п > чем во 2
2 В - ? на 15 п > чем в 3 
3 В - ? п
1) 120-27=93 (п) - в 1 вагоне
2) 93-15=78 (п) - во 2 вагоне
3) 78-15=63 (п) - в 3 вагонах
Ответ: 93 п., 78 п., 63 п.

извини но это точно не то просто если прибавить все эти числа не будет 120
Конечно не будет 120 я же вычитала
Лучший Ответ!
2013-09-29T17:07:04+00:00
Пусть х - 3-ий вагон, тогда 2-ой х + 15, а первый (х+15)+27, значит
х + х + 15+ х+15+27=120
3х+57=120
3х=120-57
3х=63
х=63:3
х=21 - в 3-ий вагоне
21+15=36 - во 2-ом
36+27=63 - В 1ом
Ответ: 21, 36, 63