Ответы и объяснения

2013-09-29T12:09:30+00:00
Союз кочевых племён, сложившийся предположительно в VIII—IX веках. Печенежский язык, по мнению ряда ученых (Н. А. Баскаков), относился к огузской подгруппе тюркской языковой группы. Упоминаются в византийских, арабских, русских и западноевропейских источниках.
Лучший Ответ!
2013-09-29T12:13:10+00:00
Печене́ги — союз кочевых племён, сложившийся предположительно в VIII—IX веках. Печенежский язык, по мнению ряда ученых, относился к огузской подгруппе тюркской языковой группы.
происхождение названия.
В европейских и греческих источниках получили название «пацинаки» или «пачинакиты», в арабских — «баджанак». По мнению С. А. Плетнёвой, название «печенег» могло произойти от тюркского имени Бече — гипотетического предводителя печенежского племенного союза.

Спасибо!
не за что
оk!
это воины-викинги и отчасти кочевники