Нужен точный перевод с понятным содержанием помогите пожалуйста !

Some animals, like dolphins or bees, have ways of communicating, but only humans like using language for fun. Some chimpanzees have learnt sign language but they can only copy language – they don’t really communicate.

Human language probably started between 40,000 and 50,000 years ago when people started to live and hunt together. However, those people didn’t speak very well – they could only use their voices like small babies.

Today, we know about 4,000 – 5,000 languages in the world. But there are probably more that we haven’t discovered yet.

2

Ответы и объяснения

2013-09-29T11:49:03+00:00
Некоторые животные, как дельфины или пчел, есть способы общения, но только люди, как с помощью языка для удовольствия. Некоторые шимпанзе языку узнал знак, но они могут только копировать язык - они действительно не общаются.Человеческий язык, вероятно, начали между 40000 и 50000 лет назад, когда люди начали жить и охотиться вместе. Тем не менее, эти люди не очень хорошо говорю - они могли использовать только их голоса, как маленькие дети.Сегодня мы знаем, около 4000 - 5000 языков в мире. Но есть, вероятно, более, что мы не открыты.
Лучший Ответ!
2013-09-29T11:50:49+00:00
Некоторые животные, такие как дельфины или пчелы, могут общаться, но только люди используют язык для весельяю Некоторые шимпанзе нвучились языку жестов, но при этом они могут только копировать язык - на самом деле они не общаются.
Возиожно язык людей появился 40000 - 50000 лет назад, когда люди не говорили очень хорошо - когда они могли использовать свой голос как маленькие дети (лепетали как маленькие дети).
В наши дни нам известно, что во всем мире существует около 4000 - 5000 языков. Но возможно их больше, чем нами было открыто.