знаете какую задачу можно придумать к этому уровнению ➡➡➡➡ 5х+4(х+20)=620???

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-29T15:27:06+04:00


2(3x-4)+3(5x-7)=4x+5
6x-8+15x-21=4x+5
21x-29=4x+5
17x=34
x=2
а вы знаете какую задачу можно придумать к вот этому уровнению. 5х+4(х+20)=620?????
2013-09-29T15:28:37+04:00
Думаю так правильно....Только не уверенна в ответе немного...
там у вас ошибка не + 8 а -8
я в курсе..у вас там тоже ошибка...