Тело упало с высоты 200м. Найти время падения и скорость в момент удара о землю

2

Ответы и объяснения

2011-09-26T11:40:14+00:00



h=200 м

t,v=?

 

h=gt²/2

g≈10 м/с²

200=10t²/2

400=10t²

t²=40

t=√40=2√10 с≈6,3 с

 

g=v/t

10=v/2√10

v=20√10 с≈63,2 м/с² 

Лучший Ответ!
  • vajny
  • главный мозг
2011-09-26T11:45:01+00:00



h=\frac{gt^2}{2},\ \ \ \ \ v=gt.

Из первого уравнения находим время падения, а затем из второго - конечную скорость:

t=\sqrt{\frac{2h}{g}}=\sqrt{\frac{2*200}{9,8}}\ \approx\ 6,4\ c;\ \ \ v=gt=9,8*6,4= 62,7\ m/c.

Ответ: 6,4 с;  62,7 м/с.