СРОЧНО!!!!)))))
Придумайте задачу, математическую модель которой указана ниже, и решите ее:)))


5х+4 умножить (х+20) = 620

2
Пожалуйста напишите прошу, желательно сегодня 29.09.13 и побыстрее.))))

Ответы и объяснения

2013-09-29T15:10:10+04:00
Извини но такую задачу трудно придумать
пожалуйста, мне очень надо
постараюсь ейчас придумать
Спасибо
Лучший Ответ!
2013-09-29T15:13:26+04:00
5х+4х+80=620  9х=620-80  9х=540  х=60


спасибо, а какую задачу можно придумать?)
аналогичное уравнение: 3х+5(2х-3)=24 (решение: 3х+10х-15=24 13х=39 х=3