Помогите решить
Саша,Коля,и Серёжа собрали 51 стакан малины.Серёжа собрал в 2 раза больше малины,чем Саша,а Коля-на 3 стакана больше,чем Саша.Сколько стаканов малины собрал каждый из мальчиков?

2

Ответы и объяснения

2013-09-29T14:54:08+04:00
Пусть Х - стаканы малины у Саши, тогда (2x) стаканов у Сережи, а (х+3) у Коли. Составим уравнение:

х+2х+(х+3)=51
х+2х+х+3=51
4х+3=51
4х+3-51=0
4х-48=0
4х=48
х=48/4
x=12 - число стаканов у Саши.

2*12=24 -  у Сережи.

12+3=15 - у Коли.

Удачи =)
Лучший Ответ!
2013-09-29T14:58:53+04:00
Саша- хстак
Серёжа- 2х
х+2х+3+х=51
4х=51-3
х=48:4
х=12собрал Саша
Серёжа- 12*2=24 ст.
Коля 12+3=15