Ответы и объяснения

2013-09-29T10:53:21+00:00
Кажд - корень
ую - окончание
морфологический а не морфемный
сорри, туплю :))
Лучший Ответ!
2013-09-29T10:54:17+00:00
Каждую- прилагательное, т.к.:
1) обозначает признак предмета (какую?), н.ф.- каждый
2) морфологические признаки:
постоянные: качественное
непостоянные: полная форма, Именительный падеж,  ед.ч,  ж.р.
3) каждую (какую?) в предложении является определением