Если Устно вы решите за одну минуту 3 примера,а ваш учитель за это же время может решить таких примеровв два раза больше , то на сколько больше примеров он сможет решить за 5 12 часа?

2
Пожалуюста решите)))))))
1)60*3=180 (прим.)-ученик за 1 час
2)60*6=360 (прим.)-учитель за 1 час
3)180*5=900 (прим.)-ученик за 5 часов
4)360*5=1800 (прим.)-учитель за 5 часов
5)1800-900=900(прим.)-на 900 примеров учитель решит больше за 5 часов чем ученик
6)180*12=2160(прим.)-ученик решит за 12 часов
7)360*12=4320(прим.)-учитель решит за 12 часов
8)4320-2160=2160(прим)-на 2160 примеров учитель решит больше чем ученик за 12 часов
1)60*3=180 (прим.)-ученик за 1 час
2)60*6=360 (прим.)-учитель за 1 час
3)180*5=900 (прим.)-ученик за 5 часов
4)360*5=1800 (прим.)-учитель за 5 часов
5)1800-900=900(прим.)-на 900 примеров учитель решит больше за 5 часов чем ученик
6)180*12=2160(прим.)-ученик решит за 12 часов
7)360*12=4320(прим.)-учитель решит за 12 часов
8)4320-2160=2160(прим)-на 2160 примеров учитель решит больше чем ученик за 12 часов.

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-29T10:54:30+00:00
В 1-ом часу 60 минут, значит за 1 час ученик решит 180 примеров, а учитель 180х2=360, значит за 5 часов ученик решит 180х5=900 примеров, а учитель за 5 часов решит 900х2=1800 примеров, за 12 часов ученик решит 180х12=2160, а учитель в два раза больше занчит 2160х2=4320 
2013-09-29T11:55:31+00:00
1)60*3=180 (прим.)-ученик за 1 час
2)60*6=360 (прим.)-учитель за час
3)180*5=900 (прим.)-ученик за 5 часов
4)360*5=1800 (прим.)-учитель за 5 часов
5)1800-900=900(прим.)-на 900 примеров учитель решит больше за 5 часов чем ученик
6)180*12=2160(прим.)-ученик решит за 12 часов
7)360*12=4320(прим.)-учитель решит за 12 часов
8)4320-2160=2160(прим)-на 2160 примеров учитель решит больше чем ученик за 12 часов