Антон забыл кодовый номер своей банковской магнитной карты но помнил что он состоит из четырех цифр и сумма двух первых цифр равна 15 а двух вторых 16. Запишите все возможные варианты кодового номера его магнитной карты.Можно ли утверждать что он наверняка сможет воспользоваться картой если она запрограммирована так что ошибаться можно не более четырех раз ( после четырех ошибок банкомат отказывается работать с картой)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-29T10:44:40+00:00
У меня получилось 12 вариантов
а+b=15; 9+6; 8+7; 7+8; 6+9
c+d=16; 9+7; 8+8; 7+9
2013-09-29T10:46:24+00:00
1)15+16=31(всего)-цифр.  2) 16:2=8(цифр)-в двух вторых.  3) 15-8=7        вот код=7888 или 8788