Итак, нужно написать страны в "кроссворде" именно СТРАНЫ.
1 Е 5
1 Е 4
1 Е 5
1 Е 5
2 Е 3
цифра до буквы е означает что до буквы е 1 буква, а после буквы е ещё 4(5 букв) например 2 слово МЕХИКО (только это город, а надо страны, кто знает помогите пожалуйста:) буду рада. заранее спасибо

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-29T14:28:14+04:00
1)Мексика
2)Сербия
3)Венгрия
4)Бельгия
5)Швеция
2013-09-29T14:30:17+04:00