Каждый ученик 3 "В" класса успешно решил за эту неделю по 20 уравнений. Это в два раза меньше, чем количество решенных это же время задач ,а математических ребусов каждый разгадал в 4 раза меньше, чем решил уравнений. Сколько уравнений, задач и математических ребусов покорились каждому из учеников 3 "В" класса?

2

Ответы и объяснения

2013-09-29T10:16:36+00:00


Уравнений 20
20*2=40 задач
20:4=5 ребусов
20+40+5=65 уравнений, задач и ребусов покорились ..
Лучший Ответ!
2013-09-29T10:21:14+00:00


1)20*2=40(задач)-решил каждый за неделю
2)20/4=5(ребусы)
Ответ: 20 уравнений, 40 задач и 5 ребусов решил каждый ученик.