Как читаются слова: sociable, industrious, curious,intelligent, сreative, clever, kind, serious, friendly, hardworking, polite, rude, cruel, silly, lazy, impolite, naughty, unfriendly, shy, cunning.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-29T13:47:50+04:00
Сошиабл, индастриус, кьюриус, интеллидент, криатив, клевер, кайнд, сиреос, френдли, хардворкинг, полайт, руд, круэл, силли, лайзи, имполайт, ноти, анфрендли, шай, каннинг
2013-09-29T13:52:43+04:00
Сошибл,
индастриус,
кьюриус,
нтеллидент,
крэатив, 
клеве,
кайнд,
сиреос,
фрэндли,
хардворкинг,
полайт, 
руд,
круэл,
силли,
лайзи,
имполайт,
ноти,
анфрендли,
шай,
каннинг