. Расположи названия разных
частей скелета (череп, голень, позвоночник, стопа, бедро) в таком
порядке, в каком верхняя часть опирается на нижнюю (снизу вверх)




























_________________________
_________________________
__________________________
__________________________
__________________________
__________________________
__________________________
написать слова

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-29T13:40:33+04:00
Стопа, голень , бедро , позвоночник , череп
2013-09-29T13:40:38+04:00
Череп позвоночник бедро голень стопа