Коробка с виноградом в 4 раза легче, чем коробка с бананами. Коробка с бананами на 12 кг тяжелее коробки с виноградом. Найди массу коробки с виноградом. Решить без х

2

Ответы и объяснения

2013-09-29T09:28:46+00:00
3 кг -масса коробки                                              
12/4=3
Лучший Ответ!
2013-09-29T09:30:40+00:00
В 4 раза- это на 12 кг.
12/4=3 кг-вес коробки с виноградом (12кг- это 4 части, а нам надо узнать одну часть)