1.Зайца-беляка и зайца-русока относят к разным видам, потому что они:
а) обитают на разных территориях
б) имеют значительные различия во внешнем виде
в)питаются различной пищей
г) при скрещивании дают бесплодное потомство
2.Родственные роды животных объединяют:
А0 в виды
б) в семейства
в) в отряды
г) в классы
3. Признак на котором основано утверждение о родстве животных и растений:
а) живут в одинаковых средах обитания
б) питаются,дышат,растут,размножаются,имеют клеточное строение
в) на свету образуют органические вещества из неорганических
г) характеризуются большой плодовитостью

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-29T13:10:34+04:00
2013-09-29T13:30:26+04:00