Виталик и Оля живут в одном доме: Виталик на пятом
этаже, а Оля на втором. Если Оля, поднимаясь к себе ,проходит 20 ступенек,то
сколько ступенек проходит Виталик, поднимаясь на свой этаж? во сколько раз
Виталику необходимо пройти ступенек больше ,чем Оле?





2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-29T13:02:11+04:00
1) 20:2=10(ступенек) один этаж
2) 10 х 5=50 ступенек необходимо пройти Виталику 
3) 50:20=2,5 (раз) 
Ответ: в 2,5 раз виталик проходит больше ступенек
2013-09-29T13:32:56+04:00
20-это ступеньки навторой этаж
20/2=10(ст.)-за 1 этаж
10*5=50(ст.)-проходит виталик на свой этаж