№1 Стрелки часов только что совпали.Через сколько минут они будут смотреть в противоположные стороны?
№2 Придумайте десятизначное число,все цифры которого различны,такое,что после вычёркивания любых шести его цифр остаётся составное число?
№3 В свежих огурцах было 99% воды.В процессе хранения на овощной базе произошла усушка,после которой в огурцах стало 98% воды.На сколько % уменьшилась масса огурцов?
№4 решите уравнение://x-353/-1/=5
№5 Какой цифрой заканчивается сумма 54*35+28*21?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-29T13:13:33+04:00
№1 : я думаю через  30  минут  наверное
№3 : на 1 %
№5: цифрой 8

2013-09-29T13:14:38+04:00