Как вы понимаете что означает ПЕРВОБЫТНОЕ ОБЩЕСТВО , СОБИРАТЕЛЬСТВО , РОДОВАЯ ОБЩИНА , СОСЕДСКАЯ ОБЩИНА , РЕЛИГИОЗНЫЕ ВЕРОВАНИЯ , ПРИСВАИВАЮЩИЕ ХОЗЯЙСТВО , ПРОИЗВОДЯЩЕЕ ХОЗЯЙСТВО , МОЛИТВА . Речь идёт о первобытных людях !

2
Мне нужны ответы к каждому слову сочетанию !

Ответы и объяснения

2013-09-29T08:45:09+00:00
Это значит, что тот народ, который пользуется выше перечисленными сферами еще не вступил на ступень цивилизации.Это народы,которые пользуются этими терминами и живут первобытным строем.
Лучший Ответ!
2013-09-29T08:52:07+00:00
1.ПЕРВОБЫТНОЕ ОБЩЕСТВО -период в истории человечества до изобретения письменности, после которого появляется возможность исторических исследований, основанных на изучении письменных источников.
2.Собирательство-одна из древнейших форм хозяйственной деятельности человека
3.Родовая община-исторически первая форма общественной организации людей
4.Религиознае верования-это религиозные представления народа, содержание той или иной религии.
5. ПРИСВАИВАЮЩИЕ ХОЗЯЙСТВО - один из четырёх принципов производства
6.происходящие хозяйство- хозяйство, где основным источником существования являются выращиваемые культурные растения и домашние животные
7.Молитва-это ума и сердца к Богу возношение, на славословие и благодарение Богу, и испрашивание у Него потребных благ, душевных и телесных