Помогите пожалуйста:
а)1% от 100;
б)1% от 300;
в)5% от 40;
г)7% от 200;
д)20% от 15;
е)25% от 48;
ж)100% от 49;
з)120% от 250;
и)200% от 300.

2

Ответы и объяснения

2013-09-29T08:29:13+00:00
А)1 б)3  в).2 г)14 д)3 е)2 ж)49 з)300 и)600
букву е,пересмотри пожалуйста еще раз
ой 12, 1 пропустила
Лучший Ответ!
2013-09-29T08:29:53+00:00
А) 100/100=1,один это и будет один процент.
б) 300/100=3 ,это один процент
в) 40/100=0.4,это один процент 0.4*5=2
г) 200/100=2,это 1 % 2*7=14
д) 15/100=0.15,это 1% 0.15*20=3
е) 48/100=0.48,это 1% 0.48*25=12
ж) 49 это и будет 100 процентов
з) 250/100=2.5,это 1% 2.5*120=300
и) 600